+7 (473) 294-55-05
Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 11В +7 (473) 294-55-05, (952) 959-82-95
Правка и ремонт дисков
Требуется ли Вам услуга дошиповки



Все опросы
Липучка
или шипы

Производство шин

Состав резиновой смеси.

Сырьё для производства шин включает в себя пигменты, химические вещества и до 30 различных видов резины, смешиваемых в гигантских миксерных резервуарах, называемых смесителями Бенбери, при огромных температурах и давлении. С их помощью многочисленные ингредиенты смешиваются в черную вязкую массу, которую будут измельчать и молоть.

Измельчение.

Охлаждённую резиновую смесь режут на листы и транспортируют к смесителю. В нем готовятся различные смеси для прокатного станка, где их нарезают на полоски, которые станут боковинами, протектором и другими частями шины. Сталь является еще одним компонентом, используемым в производстве шины, как и множество других материалов, например, кевлар, вискоза и нейлон.

Борт.

Ещё одна деталь шины, загнутая как обруч, называется бортом. Служит для ее крепления на ободе колеса.

Каркас.

Затем идут два наложенных друг на друга обрезиненных слоя ткани (корда). С наружной стороны борта расположена бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда, предохраняющая борт от истирания об обод и повреждения при монтаже и демонтаже.

Протектор.

В настоящее время большее применение у большинства производителей находит металлокорд, который лучше противостоит проколам и прижимает протектор к дороге. Протектор — последняя часть в процессе изготовления шины. После автоматического прокатного пресса, который крепко соединяет все части шины воедино, шина, называемая теперь зелёная шина, готова к вулканизации и проверке.

Вулканизация.

Вулканизационный пресс придает шине конечную форму, и рисунок протектора. Горячим лекалом изгибают и вулканизируют шину. Лекалом наносят рисунок протектора и маркировки производителя и маркировки, необходимые по закону, на боковину шины. Шины вулканизируются при температуре более 300 градусов в течение 12 — 25 минут, в зависимости от размера.

Проверка.

Если с шиной что-то не так, или есть подозрение, что с шиной что-то не в порядке, есть даже незначительный внешний дефект, шину забраковывают. Часть изъянов выявляются натренированными руками и глазом инспектора, некоторые обнаруживаются специальными машинами. Проверка шин не ограничивается визуальным осмотром. Некоторые шины снимают с производственной линии и просвечивают рентгеновскими лучами, чтобы выявить скрытые дефекты и внутренние разрушения. Дополнительно инженеры по контролю качества регулярно снимают случайно выбранные шины с производственной линии и режут их вдоль и поперек, чтобы детально изучить структуры шины, отвечающие за её эксплуатационные свойства и безопасность.